Ответы Вячеслава Макарова на стриме у Джова

Тема в разделе "Обсуждение новостей в WG", создана пользователем The_Code, 1 авг 2016.

  1. The_Code

    The_Code Администрация форума Команда форума Администратор Пользователь

    86
    14
    8
    Оценки:
    +19 / -0
    - Я очень много играл в консольные танки и Блитц, смотрю на PC интерфейс и ужасаюсь, не во всём, конечно, привык к совершенному другому.
    - После "Рубикона" у нас было большое разбирательство, как мы дошли до жизни такой, очень сильно поменялось руководство Минской разработки. Конкретно данный руководитель нас покинул, с человеком отвечающем за дизайн тоже пришлось попрощаться. На текущий момент принято решение, что я с конца прошлой недели занимаю позицию креативного директора по танкам.
    - “У нас на консолях такой херни нет”.
    - Я не отношусь к арте. Когда мы изначально добавили её, у нас была определенная цель, сейчас это цель не работает. Надо переделывать класс по смыслу. Эксперимент который мы уже сделали, получился странный по результату. Эксперимент он на то и эксперимент, дабы дать предварительные ответы. Мы сейчас их осмысливаем и на базе этого (прошедших экспериментов) уже будем планировать следующею итерацию.
    - Имбы – баланс нужно переделывать в целом, может быть с масштабом балансировки мы слегка переборщили на первой итерации, но зато честно постарались все танки потрогать и продолжим трогать дальше.
    - Муразор хорошо помогает нам, есть его существенный вклад.
    - Да, есть такое понятие как темп игры (турбосливы/турбопобеды).
    - Бои по 5 минут бред, да, это правда.
    - Я не ловлю Покемонов, это ваше уже какой-то ад.
    - Я не понимаю, что происходит с нашыми картами, очень давно хочу поговорить с программистами. Да, тут какая-то фигня.
    - Некоторые новые премы плохие, для начало надо понять, кто и что именно делал.

    - Недавно я разбирался, почему не получились Исторические Бои (ИБ) и ответ меня очень удивил.
    - "Чехи имбы долбанные". В этом понятно кто виноват, надо как-то подход к тестированию техники менять.
    - Я постараюсь рассказать (такова моя задача сейчас) картоделам, дизайнерам, звуковикам, отделу баланса и многим другим, дабы была игра единым целом, какая общая идея и чего мы хотим достичь, и далее разложить это по кускам. Какая нам нужна технология, как нам нужно изменить подход к производству карт и тп.
    - Я наконец вернул старого картодела в команду – Генриха, надеялся, что это произойдет быстро, но нет. Реально он появился недели 2 назад
    - Перекапывание карт сейчас самое грустное, будем думать сейчас, пока нет окончательных планов.
    - Я сейчас бегаю и пытаюсь понять, за что схватится в первую очередь, пока схватился за матчмейкер. Он потребовал появление ЛТ-10, стали обдумывать как их сделать, но это занимает очень много времени для разговоров и размышлений. Если случится, что они будут забалансены по старым показателям, то будет очень плохо.
    - Мы все самоучки, нет конкретных правил прописанных заранее, как балансировать танки. Сейчас привлекли Муразора, у него есть своя “чуйка”.
    - Психология игрока при создании карты, именно как на самом деле люди будут играть на ней надо учитывать и у нас с этим проблемы.
    - Честный ответ – с сербоголдой что-то делать будем!
    - Значительно число голдовых снарядов не выросло, проблемы не от сербоголды случились, а от общей инфляции бронепробиваемости и главное, дальности видимости. Сейчас все стреляют через пол карты.
    - "Все стали видеть на дохера дистанцию и сербоголда добавила вишенку на торте".
    - У нас веселее получается играть на лоу лвл, а здесь вы возвращаемся к пункту инфляции характеристик и ведения боя на коротке.

    - Часть решений по экономике в Китае принимает KongZhong. Мы там не оперируем игру.
    - Случается, что пью, обычно после собеседований)
    - Я с Вейдером по многим вопросам был не согласен.
    - Отзывы наших чудесных игроков очень помогают. Может быть, мы бы сейчас и жили так, что с игрой всё в порядке.
    - Джов у тебя лёгкая склонность к БДСМ.
    - Когда мы искали документацию по Японским танкам это была космически адская история. Реконструкция Японских танков велась в режиме – мы, кажется, знаем, что такой танчик существовал, теперь давайте напишем всем Японским историкам, а у вас случайно нет информации? Это была одна из самых тяжёлых веток с точки зрения архивных поисков.
    - Сейчас в маркетинг компании тоже приходит новый человек, из старой команды, но в паблике его не знают, плюс ещё Антон Панков должен активно подключится к ряду вопросов, ему добавили полномочий слегонца.
    Что и как рекламировать повлияют они, но не сразу, в течении 1-2 месяцев.
    - К новому году будет выкатка всего, что смогла новая команда за прошедшее время.
    - Следующий патч, ориентирован на сентябрь, уже пошёл в процесс тестирования.
    - К новому году будет большой патч.
    - В "Песочнице" повторим цикл экспериментов, но более мягких.
    - Как работают со статистикой это совершенно отдельная история, но то что с ней работают не правильно это одна из проблем. Буду пытаться исправить.
    - Мне кажется в какой-то момент мы сильно увлеклись статистикой в ущерб субъективному восприятию. Статистика это важно, но это не должно быть исключительно важным.
    - По поводу медленных танков, например T95, мне нравится идея Муразора — тупо их ускорить.
    - Михаил Живец дальше не будет играть определяющей роли в проекте. Пока он нам помогает, но человек устал.
    - ЛБЗ нужно переделывать, мы плодотворно пообщались на эту тему. Мы просто все “долбанные” ЛБЗ будем пересматривать.
    - "Т-22 ср. сделали специально имбой, дабы игроки играли в данные режим". Это был ад, выкатили имбу чтобы заставить людей заниматься хернёй, так нельзя делать никогда.
    - Master of Orion получилась хорошей игрой.
    - Когда мы доделаем нынешние танки, тогда можно будет уже говорить про WoT 2.0
    - Новый матчмейкер должен решить проблему +/-1, только менее извращенными способами.

    За стенограмму спасибо WOT Express
     
  2. The_Code

    The_Code Администрация форума Команда форума Администратор Пользователь

    86
    14
    8
    Оценки:
    +19 / -0
    skype+
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  3. Иринка

    Иринка Краса Арктики Команда форума Модератор форума Модератор TeamSpeak сервера Пользователь

    16
    2
    8
    Оценки:
    +3 / -0
    кто такой в. макаров?
     
  4. The_Code

    The_Code Администрация форума Команда форума Администратор Пользователь

    86
    14
    8
    Оценки:
    +19 / -0
     
  5. wood_gobleen

    wood_gobleen Модератор TS сервера Модератор TeamSpeak сервера Пользователь

    7
    0
    1
    Оценки:
    +2 / -0
    Согласен про Т22ср. С чехами тоже согласен, но вот недостатков в тестировании не видел.
     
  6. wood_gobleen

    wood_gobleen Модератор TS сервера Модератор TeamSpeak сервера Пользователь

    7
    0
    1
    Оценки:
    +2 / -0
    И кстати, Славик норм а вейдер неоч. т.к. он квас понерфил. (Rofl)
     
  7. IIpeIIogo6HbIu

    IIpeIIogo6HbIu Добрых дел мастер Модератор TeamSpeak сервера Пользователь

    8
    1
    3
    Оценки:
    +2 / -0
    "Т-22 ср. сделали специально имбой, дабы игроки играли в данные режим". Это был ад, выкатили имбу чтобы заставить людей заниматься хернёй, так нельзя делать никогда."
    [​IMG]
     
  8. Влад

    Влад Новый участник Пользователь

    18
    0
    1
    Оценки:
    +0 / -0
    Ая-яй! Играйте лучше в блитз!
     
  9. Влад

    Влад Новый участник Пользователь

    18
    0
    1
    Оценки:
    +0 / -0
    Не понимаю, как можно было так угробить игру...
     
  10. Влад

    Влад Новый участник Пользователь

    18
    0
    1
    Оценки:
    +0 / -0
    Это полный капец!